Начальная школа I ступень

Веселов Виталий Сергеевич

педагог-психолог

Образование: высшее, ЛГУ им. А.С. Пушкина

Категория: первая

Победитель всероссийского конкурса»Педагогический дебют — 2016″, в номинации «молодой педагог-психолог»

Награжден почетным знаком » «

Кабинет № 2

Email: psy369@mail.ru

Приоритеты направления работы начальной школы: личностное развитие учащихся, их адаптация, социализация, формирование у учащихся универсальных учебных действий, которые станут базовыми для обучения в основном звене школы и в старших классах.

Задачи:

  1. Исследовательская деятельность: мониторинг на различных этапах развития личностных качеств обучающихся, мониторинг поэтапного формирования универсальных учебных действий;
  2. Образовательно-просветительская деятельность: с педагогами и родителями – групповые и индивидуальные консультации об особенностях развития детей, способах преодоления возможных трудностей в обучении и личностном развитии;
  3. Деятельность, направленная на успешную социализацию учащихся, формирование у них приверженности к общности взрослых и детей Лицея, что создает благоприятный внутришкольный микроклимат (привлечение учащихся к различным мероприятиям воспитательной программы, занятиям ДОД, ВУД, психолого-педагогические тренинги, направленные на развитие коммуникативных способностей).

Специалист службы сопровождения

Безлюдько Мария Николаевна
педагог-психолог

Образование: высшее, РГПУ им. А.И. Герцена ’19

Педагогический стаж: 1 год

Контакты:

Email: maryybez@gmail.com

С отличием окончила Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена по психолого-педагогическому направлению. Является исполнителем научного проекта, финансируемого РФФИ № 19-013-00713 «Методология исследования социальных проблем детства в области стихийной социализации и пространственно-временных характеристик социально-педагогической деятельности, реализуемой в условиях высоких темпов социальных изменений».

Специализируется на диагностике и развитии социальных и эмоциональных навыков, а также профориентационной работе с детьми и подростками.